Полугодовой автопробег по территории более чем 30 регионов страны.

В первой декаде июня АООТ «Ульяновский автомобильный завод» совместно с Независимым благотворительным Фондом «Отечество» (г.Москва) и ГТРК «Петербург-5 канал» проводит 6 — месячную телевизионную экспедицию «Великий Сибирский тракт» (Санкт-Петербург — Владивосток). Участников экспедиции проводят с торжественной помпой.

Экспедиция неслучайно будет проводиться на автомобилях марки «УАЗ»: без высокой проходимости в России, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке не обойтись. В пробеге участвуют 8 заводских автомобилей: последние новинки АООТ «УАЗ» — современные комфортабельные джипы УАЗ-3160 и УАЗ-3162, пока мало знакомые отечественному потребителю, а также усовершенствованные серийные: УАЗ-33036 (бортовой тентованный грузовичок, салон «люкс», грузоподъемность 1,3 т), комфортабельный микроавтобус УАЗ-22069 (в народе: УАЗ Буханка)(2 а/м), легковой «стретч-люкс» УАЗ-3153 с удлиненными базой и кузовом (также 2 а/м), УАЗ-39094 («фермер» с 5-местной кабиной и тентованной платформой).

Маршрут экспедиции пролегает по территории 33 субъектов РФ, запланированы рекламные акции в 36 городах России (с участием заводских представителей в регионах).

Маршрут: С.-Петербург — Москва — Владимир — Н.Новгород — Йошкар-Ола — Чебоксары — Саранск — Ульяновск — Казань — Ижевск — Пермь — Уфа — Екатеринбург — Челябинск — Тюмень — Курган — Петропавловск — Ханты-Мансийск — Сургут — Омск — Новосибирск — Томск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан-Уде — Чита — Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре — Владивосток — Сахалин — Якутск — Владивосток.

Автопробег будет освещаться местными СМИ. ГТРК «Петербург — 5 канал» будет снимать программы в жанре очерковой кинодокументалистики. Выход фильмов в эфир ГТРК будет осуществляться в виде отдельных передач. Передачи будут транслироваться и по центральному, и по региональному телевидению. Кроме того, на основе отснятого материала будет создан целевой видеофильм об участии в экспедиции автомобилей УАЗ (хронометраж — 45 мин.).

По прогнозам Отдела рекламы АООТ «УАЗ» в ходе освещения и рекламной поддержки предполагаемая аудитория экспедиции составит не менее 23 — 25 млн. человек, которые узнают много нового о казалось бы известных вдоль и поперек «козликах» и «буханках».

ВСЕ НОВОСТИ